SEO продвижение сайта в поисковых системах - динамичный процесс поднятия позиции сайта в поисковой выдаче. Этот процесс начинается с момента индексации сайта после очередного обновления или первого выхода сайта информационное пространство сети. Существует несколько вариантов продвижения ресурса в поиске. Выбор зависит не только от стратегии и видения ситуации оптимизатором, но и от изначальных условий.

Как выбрать метод SEO продвижения сайта

Стратегия и тактика продвижения определяются несколькими условиями:

  • состоянием сайта на момент принятия решения;
  • текущей позицией сайта в поисковой выдаче;
  • выбором между продвижением всего сайта или отдельных страниц, в том числе, разделов каталога товаров;
  • оценкой перспективы продвижения с учетом конкурентости, локализации, сезонности спроса;
  • необходимостью продвижения как такового.

При определенном стечении обстоятельств может быть принято решение о других методах “раскрутки” или комбинации методов.

После существенного изменения алгоритмов ведущих поисковых систем назрела необходимость смотреть на сайт, как на комплексный, сложный объект, поэтому задача SEO продвижения сайта стала сложной и многогранной. Сейчас на результатах выдачи может сказаться не только качество контента и общее состояние ссылочной системы. Поисковик в течение длительного времени ведет собственную статистику, в которой учитывает и поведение пользователей, и количество посещений сайта со сторонних ресурсов. Примером тому служит SMM продвижение - активное проникновение и деятельность в социальной сети.

Поисковое продвижение сайта в зависимости от состояния и приоритетов

Основанием для SEO продвижения сайта в поисковых системах служит необходимость привлечь внимание пользователей, увеличить посещаемость, сделать сайт инструментом активных продаж или рекламы, продвижения бренда. Есть существенная разница между в выборе стратегии продвижения, которая зависит от того, в каком виде и состоянии сайт пребывает в данный момент. Обычно это или новый, еще не прошедший индексацию сайт, или ресурс, который по разным причинам не попадал на более высокие позиции выдачи.

Новый сайт может быть подготовлен к продвижению еще на этапе создания. Действующий сайт нуждается в тщательном SEO анализе для выявления причин его слабых позиций, устранения проблем методами поисковой оптимизации, коррекции юзабилити и ссылочной системы. Сам процесс SEO продвижения сайта состоит в постоянном поддержании его семантики, контента и юзабилити в актуальном состоянии, обновлении страниц, отслеживании изменений в запросах и соответственного изменения в контенте.

Следует понимать, что процесс этот не быстрый, поскольку на индексацию сайта, его оценку поисковым системам требуется время. И точно указать позицию в выдаче тоже невозможно, особенно, если дело касается интернет-магазинов. Эти ресурсы вообще рекомендуется продвигать постранично или по разделам каталога, определяя приоритетные или проблемные с точки зрения выдачи разделы. Существует разница в стратегии продвижения сайта в Яндексе или Google, поскольку требования к контенту у этих систем различаются. Поэтому следует выбирать приоритетный поисковик для каждого ресурса.

Профессиональное SEO продвижение сайта выполняется комплексно, поэтапно, оно связано с мониторингом состояния и постоянным поддержанием достигнутых результатов.