Занять высокие позиции в поисковой выдаче - первая задача SEO комплекса услуг. Не менее важно удержание позиций и отсутствие факторов, которые могут привести к понижению в ранжировании. Это внутренние и внешние причины, по которым поисковая система может уводить страницы и весь сайт ниже и ниже.

Что влияет на позиции сайта в поисковой выдаче

Необходимо уделять внимание следующим параметрам и критериям, на которые ориентируется алгоритм ранжирования:

  • в выдаче “падают” сайты, содержащие неуникальный и бесполезный контент;
  • каталог товаров без описаний рискует потеряться на фоне сайтов, предлагающих пользователю информацию о свойствах товаров не только в виде таблиц;
  • система наказывает владельцев одинаковых сайтов, если те связывают между собой ссылками два таких ресурса;
  • “пенальти” Яндекса и Google получают сайты, использующие ссылки для накрутки трафика;
  • вставленная в текст нетематическая ссылка может стать причиной понижения в выдаче;
  • сайты “партнерских программ”, не дающие информации о товарах и услугах и только предлагающие ссылку сами могут попасть под санкции поисковой системы и “утянут” за собой тех, на кого ссылаются.

Кроме перечисленных признаков имеет значение и внутреннее состояние ресурса, оптимизация его работы, настройки технических параметров, хостинг, качество контента, наличие допустимых элементов оптимизации.

Общее состояние сайта - главное условие успешного продвижения

Для повышения позиций сайта в поисковой выдаче важно поддерживать его в технически оптимизированном состоянии, использовать несколько направления продвижения, вести мониторинг посещаемости и конверсии с помощью специальных инструментов.

Стоимость оптимизации сайта - это комплексный показатель, причем многие владельцы ресурсов полагают, что могут сэкономить, занимаясь SEO продвижением самостоятельно. Это заблуждение - оптимизация и продвижение сайта в сети отнимают много времени, требуют понимания структуры сети интернет, принципов работы сайтов, алгоритмов поисковых систем и знания правил написания корректного кода для страниц. Никакой встроенный в сайт редактор и даже SEO модуль не дают полного эффекта, если не применять профессиональных инструментов оптимизации. Особенно это касается сайтов со сложными CRM типа “Битрикса”, где сама структура панели управления может основательно запутать пользователя. Это приведет к неверному заполнению сайта, переносу настроек в другие уровни и разделы, и, как результат - к потере критически важных для продвижения свойств.