В прошлом году, после введения Яндексом нового алгоритма ранжирования сайтов, многие задались вопросом: что такое Минусинск от Яндекса, как он работает, как не попасть под его действие? Введение этого инструмента во многом перестроило саму логику SEO продвижения сайтов, поскольку Яндекс фактически замкнул на себя большую часть способов занятия более высоких позиций. Будем справедливы - тем же путем идет и Google.

Минусинск от Яндекса - это алгоритм понижения позиций сайта в поисковой выдаче, если при оптимизации и продвижении используются “нечистые” SEO ссылки с сайтов, которые специализируются на продаже ссылок. После введения “пенальти” таких сайтов - ссылочных бирж - стало заметно меньше, а контент заинтересованных в продвижении ресурсов стал расти в качестве.

Кто попадает под минусинск

Итак, Минусинск опасен тем, кто:

  • использует для SEO продвижения некорректные ссылки с бирж, которые не рассматриваются поисковиком как информативные качественные сайты;
  • прибегает к использованию “покупных” ссылок, которые Яндекс считает инструментами обмана поисковика;
  • прибегает к методам скрытой переадресации или “накрутки” посещаемости сайта;
  • использует на сторонник ресурсах ссылки низкого качества - признаки таких ссылок вы можете посмотреть в этой статье.

С точки зрения SEO оптимизации и экономической целесообразности имеет смысл заниматься продвижением по нескольким направлениям, в том числе и с использованием ссылок, но следует понимать, что покупка их должна быть компетентной, с безопасного ресурса, который не числится в базах поисковиков как источник “накрутки” трафика.

Особенности новых алгоритмов поисковых систем

Если отвлечься от чисто поисковых аспектов, то можно сказать, что введение Минусинска от Яндекс было стратегическим решением с двумя задачами - первая, декларированная, состояла в том, чтобы повысить качество сайтов в рунете, вторая же - привлечь к системе продвижения Яндекс.Директ и партнерской сети Яндекса те финансовые потоки, что замыкались на биржах ссылок. В этом плане поисковая система располагает эффективными инструментами давления.

Стоит помнить и о том, что поисковые алгоритмы Google весьма жестко реагируют на продвижение по неестественным ссылкам. А с введением новых систем, в частности, применения нейросетей для анализа полезности и качества контента сайтов, требования становятся все более жесткими. Для ссылочного продвижения следует прибегать к проверенным, профессиональным методам, исключающим штрафные санкции от поисковых систем.