Крауд-ссылки — это ссылки в виде отзывов пользователей о вашем товаре или услуге на форумах, в блогах, сервисах вопросов-ответов. Это вечные ссылки, причем они могут быть предельно естественными и обеспечивать длительный положительный эффект. Итак, крауд-ссылки — это прежде всего рекомендации, которые люди размещают на форумах, в соцсетях, на сайтах-отзовиках — живых, тематически выдержанных площадках, где аудитория активна и вовлечена в диалог. Их оставляют реальные люди на площадках соответствующих тематик, где пользователи общаются, обсуждают, советуются. С этих ссылок идет трафик, что опять же позитивно воспринимается поисковыми системами.

Например, крауд-ссылка может выглядеть следующим образом:

Пример 1 крауд-ссылки

или так:

Пример 2 крауд-ссылки

Опыт показывает, что большинство людей положительно относится к различного рода отзывам и ненавязчивым рекомендациям. Вспомните, ведь наверняка и вы, покупая что-либо, изучаете отзывы в сети.

Преимущества и недостатки крауд-ссылок

Преимущества крауд-ссылок:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • отсутствие рисков наложения санкций поисковых систем, т. к. крауд-ссылки максимально естественны, если, конечно, следить за их качеством;
  • это хорошая ненавязчивая нативная реклама;
  • ваш ссылочный профиль становится более естественным;
  • увеличение целевого трафика на сайт.

К недостаткам использования крауд-ссылок можно отнести разве что сложность их создания и размещения. Это достаточно трудозатратный процесс, ведь необходимо подобрать нужную площадку (вручную, изучая активность пользователей, правила модерации, специфику коммуникации и пр.), написать корректный и естественный текст с учетом контекста обсуждения и даже после размещения крауд-ссылки контролировать ее наличие, так как модератор может удалить ее по истечении двух недель. В этом случае деньги за размещение ссылки не возвращаются. Но эти сложности решаемы, ведь в многообразии сервисов по размещению ссылок можно найти и те, которые позволяют автоматизировать основную работу, например, Rookee, 1PS, Advego, Sape и другие или же Вы всегда можете обратиться к нам и мы весь процесс SEO продвижения сделаем за Вас.

Чек-лист по работе с крауд-ссылками:

  • учитывайте посещаемость площадки (рекомендуем выбирать ресурсы, где не менее 1000 пользователей в месяц);
  • оценивайте тип площадки (это могут быть форумы или сервисы вопросов-ответов);
  • обратите внимание на размер поста (желательно не менее 300 символов, но в любом случае учитывайте правила площадки);
  • используйте возможность выбора текста запроса (в тексте поста или ссылке);
  • внимательно выбирайте исполнителя, который сможет написать органичный текст и контролировать размещение ссылки.

Безусловно, вы можете ответственно подойти к размещению крауд-ссылок и подбору площадок самостоятельно. Скорее всего это займет у вас много времени и сил. Ведь зачастую чтобы найти подходящую площадку, необходимо пройти регистрацию и провести аналитику всех параметров, создать уникальный пост для каждого ресурса. Если Вам не хватает времени, то процесс распространения крауд-ссылок, как и весь процесс SEO продвижения сайта мы сделаем за Вас.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов Симферополя в нижнем сегменте